Настоящая политика, утверждена Приказом Генерального директора ООО «ЮТЕКА», и представляет собой правила размещения рекламы на ресурсах ООО «ЮТЕКА», являющиеся обязательными для всех лиц, размещающих/желающих разместить рекламу на ресурсах, принадлежащих ООО «ЮТЕКА» (далее – Сервис «ЮТЕКА»).
Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://uteka.ru/advertisement-policy/.
Дата вступления в силу: «01» января 2023 г.
1. Обязательным условием оказания ООО «ЮТЕКА» услуг по размещению рекламы (далее «РИМ») является принятие и соблюдение Рекламодателем/Заказчиком Услуг (далее – «Рекламодатель») требований и положений, изложенных в настоящем документе «Рекламная политика ООО «ЮТЕКА»» (далее – «Рекламная политика», «Политика»).
1.1. Размещение РИМ производится на местах размещения РИМ в Сервисе «ЮТЕКА», свободных (в том числе не забронированных) в даты предполагаемого размещения РИМ Заказчика. Бронирование определенных рекламных мест производится Заказчиком размещения РИМ за 10 рабочих дней до начала размещения, путем направления Заказчиком на электронный адрес sales@uteka.ru запроса с указанием рекламного места и предполагаемых дат размещения. В случае отсутствия бронирования указанного рекламного места в соответствующие даты ООО «ЮТЕКА» вправе подтвердить бронирование Заказчика при условии соблюдения им условий бронирования, направленных вместе с подтверждением по электронной почте. В случае невозможности (наличия бронирование рекламного места в указанные даты) размещения РИМ, ООО «ЮТЕКА» вправе отказать в бронировании и размещении РИМ на выбранном месте размещения в указанные даты, а также предложить альтернативные места размещения РИМ и/или альтернативные даты размещения РИМ.
2. Настоящим документом устанавливаются правила размещения РИМ, предоставляемых Рекламодателем.
3. Объектами рекламирования в рекламе, размещаемой в Сервисе «ЮТЕКА» могут быть только товары/бренды, представленные в Сервисе «ЮТЕКА». Исключение из настоящего пункта составляет только социальная реклама, размещаемая в порядке и на условиях, указанных в Политике размещения социальной рекламы, размещенной по адресу https://uteka.ru/social-advertisement-policy/. При этом, остальные условия настоящей Политики применяются к социальной рекламе в полном объеме без ограничений.
4. Реклама, размещаемая в Сервисе «ЮТЕКА», при клике пользователя на такую рекламу, может переадресовывать пользователя исключительно на страницы внутри сайта uteka.ru (карточка рекламируемого товара/бренда (объекта рекламирования), листинг товаров/брендов, информационная статья). Реклама, размещаемая в Сервисе «ЮТЕКА» не может иметь адресацию на сторонние сайты (сайты третьих лиц) или иные внешние ресурсы.
5. Рекламодатель обязан предоставить для размещения рекламные материалы, соответствующие всем требованиям действующего законодательства РФ, а также содержащие всю требуемую законодательством РФ информацию. В частности, ООО «ЮТЕКА» не принимает рекламу, которая:
5.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
5.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
- содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
- содержит недостоверные сведения о скидках/акциях/распродажах, об их сроках и правилах,
- не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
5.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
5.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
6. Не может быть размещена реклама, связанная с трагическими событиями, если такие объявления направлены на привлечение внимания к соответствующим новостям/публикациям (в т.ч. к шокирующему контенту).
7. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
8. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
9. Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
10. Рекламодатель обязан обеспечить полное соответствие предоставляемых им рекламных материалов всем требованиям законодательства об охране интеллектуальной собственности, в том числе, но не ограничиваясь, по запросу ООО «ЮТЕКА» предоставить сведения и документы, подтверждающие согласие правообладателей объектов интеллектуальной собственности, используемых в предоставленных Рекламных материалах. Рекламодатель несет полную ответственность за нарушение исключительных прав лиц, объекты интеллектуальной собственности которых используются в составе предоставленных им рекламных материалов.
11. Размещение рекламных материалов производится согласно Техническим требованиям при размещении рекламы (Приложение № 1 к настоящей Политике), в том числе предоставленные Рекламодателем рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям к рекламным материалам, изложенным в приложении № 1 к настоящей Политике.
Процесс размещение рекламных материалов происходит следующим образом:
Не позднее трех рабочих дней до даты начала размещения Заказчик присылает на электронную почту sales@uteka.ru рекламные материалы, которые соответствуют Техническим требованиям, указанным в Приложении 1. Если присланные материалы не соответствуют Техническим требованиям, Сервис «ЮТЕКА» в ответном письме укажет на такие несоответствия. По итогам получения конечных материалов, полностью соответствующих Техническим требованиям, размещение будет подготовлено и запущено в течение трех рабочих дней.
12. Статистическая информация о показах/просмотрах рекламы, размещаемой в Сервисе «ЮТЕКА», формируется во внутренней системе статистики и предоставляется в виде отчета за календарный месяц размещения (в виде Excel документа).
13. ООО «ЮТЕКА» оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал, не соответствующий рекламной политике ООО «ЮТЕКА», нормам нравственности и морали, а также в случае поступления жалоб на такие рекламные материалы.
14. ООО «ЮТЕКА» оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Рекламную политику по своему усмотрению, новая редакция Рекламной политики вступает в силу с даты ее размещения по адресу https://uteka.ru/advertisement-policy/, или с даты, указанной в преамбуле соответствующей редакции Политики, в связи с чем Рекламодатели обязуется регулярно отслеживать изменения в настоящей Политике, при этом ООО «ЮТЕКА» также имеет право, но не обязано, уведомить Рекламодателей путем рассылки по электронной почте уведомлений об изменениях в настоящей Политике.
Приложение № 1 к Рекламной политике ООО «ЮТЕКА»
Настоящие Технические требования при размещении рекламы на ресурсах ООО «ЮТЕКА» являются неотъемлемой частью Рекламной политики ООО «ЮТЕКА» и являются обязательными для всех рекламодателей/заказчиков услуг ООО «ЮТЕКА» по размещению рекламы.
Все материалы предоставляются в архиве, который содержит документ word с текстовым описанием баннера, а также файл изображения и цвет фона.
После предоставления материалов по ТТ от заказчика, Ютека делает макет баннера, направляет заказчику — допустима только 1 итерация правок этого макета (так как баннер на главной странице является шаблонным, материалы от заказчика проставляются в нужные места). Дополнительные итерации правок - 10000 рублей за штуку.
Структура баннера:
Цвет текста кнопки может быть либо черным, либо белым в зависимости от цвета кнопки
Нельзя использовать однотонный белый цвет фона.
Размеры адаптивного баннера: 1320x340 — 936x340 — 680x354 — 600x320 — 360x320
Установлены максимальные размеры шрифтов для заголовков, подзаголовков и текста:
H1 (Заголовок первого уровня) (XL 32 Pt, L 28Pt)
H2 (Подзаголовок) (M 24 Pt, S 18 Pt)
Tеxt (Основной текст) (M 16 Pt, S 14 Pt)
Размеры шрифтов уменьшаются относительно изменениям адаптивной верстки
Пример размещения 1:
Пример размещения 2:
Структура баннера:
Обязательные требования:
Запрещается:
Пример размещения:
— 1440x640;
— 1024x640;
— 768x640;
— 600x400;
— 360x400.
Формат: Исходный файл в формате Figma или PSD
Разрешение изображения: 72 dpi
Цветовая схема: RGB
Баннер рекламы препарата должен содержать:
Слои составленного баннера должны быть не сведены (фон, картинка товара, текст)
Пример баннера:Баннер в категории каталога, статьях и в разделе “Хиты продаж"
4.1. Технические требования для размещения баннера в карточке товара категории каталога/листинге товаров внутри категории каталога на ресурсе Ютека:
Десктоп:
Основные размеры (необходимо предоставлять все четыре варианта):
2640x320 (размер баннера: 2640x240 px + размер белой предупредительной плашки 80px)
1872x320 (размер баннера: 1872x240 px + размер белой предупредительной плашки 80px)
1360x320 (размер баннера: 1360x220 px + размер белой предупредительной плашки 100px)
Мобайл:
656х248 (размер баннера: 656x172 px + размер белой предупредительной плашки 76px)
Формат: Ссылка на дизайн-файл в Figma либо исходные файлы Photoshop PSD (в именах PSD-файлов указать размер баннера, например: «Мезим_2640х320»)
Разрешение изображения: 72 dpi
Цветовая схема: RGB
Слои необходимо сгруппировать и назвать следующим образом:
- «Center» (содержит все основные элементы баннера выше предупредительной плашки которые будут располагаться поверх фона, это могут быть тексты, изображения упаковок и другие элементы)Примечание: для достижения наилучшего качества отображения баннеров в Ютеке запрашиваемые размеры в требованиях намеренно увеличены в 2 раза. Фактические размеры баннеров на сайте будут меньше в 2 раза. К примеру, баннер размером 2640x320 пикселей будет размещаться на сайте в размере 1320х160 пикселей.
4.2. Технические требования для размещения баннера в статьях на ресурсе Ютека:
Десктоп:
Основные размеры (необходимо предоставлять все четыре варианта):
2640x320 (размер баннера: 2640x240 px + размер белой предупредительной плашки 80px)
1872x320 (размер баннера: 1872x240 px + размер белой предупредительной плашки 80px)
1360x320 (размер баннера: 1360x220 px + размер белой предупредительной плашки 100px)
Мобайл:
328х124 (размер баннера: 328x88 px + размер белой предупредительной плашки 36px)
Формат: Ссылка на дизайн-файл в Figma либо исходные файлы Photoshop PSD (в именах PSD-файлов указать размер баннера, например: «Мезим_2640х320»)
Разрешение изображения: 72 dpi
Цветовая схема: RGB
Слои необходимо сгруппировать и назвать следующим образом:
- «Center» (содержит все основные элементы баннера выше предупредительной плашки которые будут располагаться поверх фона, это могут быть тексты, изображения упаковок и другие элементы)
- «Disclaimer» (содержит только фоновую плашку белого цвета под размер предупредительной надписи)
- «Background» (содержит только фон)
Пример баннера показан на рисунке 1 ниже
Баннер рекламы препарата должен содержать:
1. Картинку препарата в хорошем качестве
2. Рекламный текст (до 60 символов с учетом пробелов)
3. Наличие юридически обязательных текстов в необходимых % от площади
ВАЖНО:
1. Нельзя использовать анимации, яркие фоновые цвета и искажать пропорции изображений товара. Можно использовать только шрифты Google Fonts;
2. В описании к баннеру необходимо явно указать торговый знак (отдельно приложить логотип);
3. Предупредительная плашка располагается после баннера строго снизу.
Рисунок 1. Пример баннера в категории/подкатегории каталога и в статьях:
4.3. Технические требования для размещения баннера в разделе «Хиты продаж» на ресурсе Ютека:
Основной размер:
656х248 (размер баннера: 656x172 px + размер белой предупредительной плашки 76px)
Формат: Ссылка на дизайн-файл в Figma либо исходные файлы Photoshop PSD (в именах PSD-файлов указать размер баннера, например: «Мезим_2640х320»)
Разрешение изображения для PSD: 72 dpi
Цветовая схема: RGB
Слои необходимо сгруппировать и назвать следующим образом:
- «Center» (содержит все основные элементы баннера выше предупредительной плашки которые будут располагаться поверх фона, это могут быть тексты, изображения упаковок и другие элементы)
- «Disclaimer» (содержит только фоновую плашку белого цвета под размер предупредительной надписи)
- «Background» (содержит только фон)
Примечание: для достижения наилучшего качества отображения баннеров в Ютеке запрашиваемые размеры в требованиях намеренно увеличены в 2 раза. Фактические размеры баннеров на сайте будут меньше в 2 раза. К примеру, баннер размером 2640x320 пикселей будет размещаться на сайте в размере 1320х160 пикселей.