Недостатки: 05.01.2025 столкнулись с хамским поведением со стороны сотрудника аптеки - Донской Елены Аркадьевны.
Время: 18:08 дверь в аптеку была закрыта, свет горел, объявления никакого нет.
Постояли, дверь никто не открывал, с пониманием, что всякое может быть, ушли в магазин, чтобы зайти в аптеку на обратном пути.
Время: 18:20 возвращаемся с магазина, дверь снова закрыта. Стоим на улице ждем открытия с двумя детьми, так как заказ надо забрать сегодня. Через минуты 3 со словами «зачем дверь выламываете» открывает дверь сотрудник аптеки «Будь здоров»- Донская Елена Аркадьевна. Это, видимо, было вместо «здравствуйте» :))) Для понимания ситуации «выламывал» дверь 3х-летний ребенок весом 12 кг, который пару раз дернул закрытую дверь (специально описала всю ситуацию с уточнением времени, чтобы без проблем можно было посмотреть камеры видеонаблюдения в данный промежуток времени, а руководству отследить промежуток закрытой двери и потерянного количества клиентов).
Комментарий: Причину отсутствия на рабочем месте сотрудник аптеки, Донская Елена Аркадьевна, не пояснила.
По моему аккаунту можно отследить, что я была частым клиентом данной аптеки и большую часть заказов оформляла именно на нее. Очень грустно, когда один сотрудник меняет полностью мнение как о филиале «Будь здоров», так и о всей сети в целом (система поведения сотрудников не выстроена, вседозволенность и хамство у них на первом месте). Сервису «Ютека» необходимо более тщательно отбирать аптеки для партнерства, чтобы постоянные клиенты сервиса не сталкивались с ненормальным отношением со стороны аптек.